Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Предыдущая Старт/Стоп Следующая




Внимание!Коронавирус!





Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Электронный журнал


  

  

  

  


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки




Сайт департамента образования администрации города Липецка


Сайт министерства образования и науки РФ


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки



Информация о доступности спортивного зала МБОУ СШ №28
  


Центр мониторинга и оценки качества образования



Президентская библиотека


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 623

Наш опрос
Сколько, по вашему мнению. должна длиться учебная неделя?
Всего ответов: 503


 Откуда вы получаете информацию об услуге по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования?

Администрация образовательного учреждения просит вас ответить на вопрос:
Всего ответов: 147


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования в рамках ФГОС НОО

Образовательная программа ФГОС ООО 

Основная образовательная программа ФГОС СОО

 

Основная образовательная программа начального общего образования в рамках ФГОС НОО

Аннотация

к основной образовательной программе начального общего образования

МБОУ СОШ №28 имени А.Смыслова г.Липецка

Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО) является нормативно-управленческим документом Муниципального общеобразовательногоучреждения средней общеобразовательной школы №28, характеризует спецификусодержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса на уровне начального общего образования.

Программа прошла следующие уровни экспертизы и утверждения:

 заседание Управляющего совета школы от 18.05.2011г., протокол №5;

 педагогический совет образовательного учреждения от 23.05.2011г., протокол №6; от 25.05.2012гпротокол №5, от 29.08.2013 №6

 приказ МБОУ «СОШ №28» от 23.05.2011 №108, от 08.06.2012 №100/1, от 30.08.2013г. №129/1-0;

Образовательное учреждение оставляет за собой право внесения изменений,

дополнений в основную образовательную программу начального общего образования напериод действия образовательной программы с сентября 2011 года по сентябрь 2015 года.

Нормативной основой для разработки образовательной программы начального

общего образования являются:

 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ от

29.12.2012);

 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего

образования, утверждённый приказом;

 приказ Минобрнауки РФ №2357 от 22.09.2011 «О внесении изменений в

федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,

утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6

октября 2009г.№373»

 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям иорганизации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главногогосударственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г.

Москва, зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г Регистрационный N 19993

 приказы Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников,рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитациюобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего

образования»;

 Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №28имени А.Смыслова

Основная образовательная программа адресована:

учащимся и родителям:

 для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых

результатах деятельности ОУ по достижению каждым обучающимся образовательных

результатов;

 для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной

деятельности школы, родителей обучающихся и возможностей для взаимодействия;

учителям:

 для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в

практической образовательной деятельности;

администрации:

 для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению

требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной

программы;

 для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса.

учредителю и органам управления:

 для повышения объективности оценивания образовательных результатов

учреждения в целом;

 для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности

процесса, качества, условий и результатов образовательной деятельности школы.

Основная образовательная программа начального общего образования определяет

содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общегообразования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, создание основы длясамостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальнуюуспешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование,сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Основная образовательная программа начального общего образования разработана на

основе примерной основной образовательной программы начального общего образования,

программы развития МБОУ «СОШ № 28», с учѐтом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Содержание основной образовательной программы школы группируется в три

основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые

результаты реализации основной образовательной программы начального общегообразования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающиерегиональные, национальные и этнокультурные особенности народов РоссийскойФедерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

 пояснительную записку;

 планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной

программы НОО;

 систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего

образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение

личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

 программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся,

включающую формирование компетенций, обучающихся в области использованияинформационно-коммуникационных технологий;

 программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;

 программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;

 программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образажизни;

 программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации

образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной

образовательной программы начального общего образования. Организационный раздел

включает:

 учебный план;

 план внеурочной деятельности;

-Календарный учебный график;

 систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии стребованиями Стандарта.

Основная образовательная программа начального общего образования содержит

обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.

Основными субъектами образовательного процесса являются:

 учащиеся;

 родители;

 педагоги;

 общественность (через участие в Управляющем совете школы, родительском

комитете класса).

МБОУ «СОШ №28» – общеобразовательное учреждение, которое ориентировано наобучение, воспитание и развитие всех обучающихся с учетом их индивидуальныхособенностей и их образовательных потребностей. Обучение на ступени начального общегообразования осуществляется по УМК«Школа 2100»,«Школа России»,«Школа ХХ1 века»,«Система Занкова»,которые позволяют обеспечить вариативность, уровневый подход восуществлении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоенияпрограммы начального общего образования всем детям, в том числе одаренным и детям сограниченными возможностями здоровья.

Образовательная программа может осваиваться в следующих формах: очной, в форме

семейного образования, индивидуального обучения (на основании медицинского заключенияо состоянии здоровья). Допускаются сочетание различных форм получения образования.

Основная образовательная программа начального общего образования обеспечивает

достижение учащимися результатов освоения основной образовательной программы

начального общего образования в соответствии с требованиями, установленнымиСтандартом. Нормативный срок освоения программы – 4 учебных года.

Цель ООП НОО:

Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования,самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность косвоению содержания основного и полного общего среднего образования, оптимальноеобщее развитие каждого ребёнка через освоение фундаментальных основ начальногообразования (с учётом разного уровня дошкольной подготовки, формирования потребности

в непрерывном самообразовании, сохранении и укреплении здоровья, способности ксоциальной адаптации)

Задачи программы:

 достижение планируемых результатов освоения основной образовательной

программы начального общего образования всеми обучающимися;

 построение образовательного процесса, использование методик обучения,

современных образовательных технологий деятельностного типа, создающих основы для

самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную

успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование,

сохранение и укрепление здоровья;

 выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей,

через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной

деятельности, с использованием возможностей образовательных учреждений

дополнительного образования детей;                        

 создание условий для обучающихся, обеспечивающих успешную адаптацию

выпускников дошкольных учреждений при поступлении в школу и выпускников первой

ступени обучения при переходе на ступень основного общего образования;

 воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития

высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

ООП НОО реализуется через учебный план и план внеурочной деятельности,

определяет общие подходы к организации внеурочной деятельности: является

неотъемлемой частью образовательного процесса, осуществляется по направлениямразвития личности (спортивно – оздоровительное, духовно – нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в формах, отличных от классно-урочной системы обучения: через такие формы как экскурсии, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые исследования. Это предоставляет возможностьобучающимся выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Формы, средства и методы обучения, духовно-нравственного развития ивоспитания обучающихся, а также система оценок, формы, порядок и периодичность ихпромежуточной аттестации определяются Уставом школы и соответствуют требованиямЗакона «Об образовании в РФ», Стандарта и положениям Концепциидуховно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Образовательная программа ФГОС ООО 28 (5 класс)

Аннотация

к основной  образовательной программе основного общего образования

(ФГОС) МБОУ СОШ № 28 имени А.Смыслова г. Липецка

 

Образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 28 имени А.Смыслова г. Липецка разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной основной образовательной программы основного общего образования с учётом анализа образовательных запросов участников образовательной деятельности.

Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Структура документа «Основная образовательная программа» содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает:

• пояснительную записку;

 • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

• систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования состоит в создании условий для формирования культурного и образованного человека, обладающего творческим мышлением, понимающего смысл жизни, знающего пути полной жизненной самореализации, живущего в соответствии с высокими нравственными идеалами путем создания полидеятельностного образовательного пространства школы.

Основные задачи, которые предстоит решить в результате реализации основной образовательной программы основного общего образования:

– достичь планируемых результатов освоения ООП ООО;

– способствовать разнообразному развитию обучающихся, их познавательных интересов, навыков самообразования, самореализации личности через различные виды деятельности;

– воспитать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье, сформировать потребность в здоровом образе жизни;

– создать и организовать функционирование многополюсной информационно-образовательной среды с определением динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе;

– организовать интеллектуальные и творческие соревнования, проектную и учебно-исследовательскую деятельность;

– усовершенствовать модель психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО;

– создать условия для непрерывного восходящего развития творческого потенциала учителей;

– создать педагогические условия, обеспечивающие успешное образование на данной ступени за счет преемственности с начальной школой и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику.

В основу реализации основной образовательной программы положены принципы:

· гуманизации (при котором основным смыслом педагогического процесса становится воспитание и развитие качеств личности ребенка, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур. Мера этого развития выступает как мера качества труда учителя и школы в целом);

· демократизации образования, и прежде всего на уровне обучения (то есть выбор учеником своей траектории развития, участие в управлении всех педагогических процессов. Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся);

· дифференциации и индивидуализации обучения, обеспечивающие развитие ученика в соответствии со своими склонностями, интересами и возможностями (осуществляется этот принцип через внешнюю и внутреннюю дифференциацию, а также через разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, способствующих росту творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащению форм учебного сотрудничества и расширению зоны ближайшего развития);

· развивающего характера образования, реализуемого через деятельность каждого ученика в зоне его ближайшего развития (предполагающий ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. Именно этот подход должен стать основой организации учебного процесса в школе);

· непрерывности образования (то есть связь всех ступеней образования в школе и подготовка учащихся к продолжению образования после ее окончания);

· инновационности образования (реализуется переходом к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся).

Сроки реализации программы: 2015 –2020 гг.

Для реализации ООП основного общего школьного образования определяется нормативный срок – 5 лет (11–15 лет), который связан с двумя этапами возрастного развития:

– первый этап – 5–6 классы как образовательный переход от младшего школьного к подростковому возрасту, обеспечивающий плавный и постепенный, бесстрессовый переход обучающихся с одной ступени образования на другую;

– второй этап – 7–9 классы как этап самоопределения подростка через опробование себя в разных видах деятельности, построение индивидуальных образовательных маршрутов (траекторий) в разных видах деятельности.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

– воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

– формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

– ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

– признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

– учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

– разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Основная образовательная программа ООО (6-9 классы)

Аннотация

к основной  образовательной программе основного общего образования

(ФК ГОС) МБОУ СОШ № 28 имени А.Смыслова г. Липецка

                Основная образовательная программа основного общего образования  МБОУ СОШ № 28 (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями ФК ГОС общего образования, определяет содержание и организацию образовательного процесса для учащихся 5-9-х классов и направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Цель ООП ООО: создание условий для формирования у учащегося основной школы способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через организацию учебно-воспитательного процесса на основе деятельностного принципа; становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

- создать условия для усвоения учащимися 6-9 классов обязательного минимума содержания общеобразовательных программ на основе требований федерального компонента государственного образовательного стандарта;

- обеспечить преемственность начального общего и основного общего образования;

- формировать духовно-развитую, творчески одаренную личность школьника на основе современных технологий воспитания, интеграции усилий школы, семьи и общественности;

- расширить возможности выбора и определения каждым школьником необходимого содержания образования через организацию предпрофильной подготовки;

  - развивать у учащихся способность самостоятельно ставить и достигать цели в учебной деятельности на основе применения проектной и исследовательской деятельности в рамках предметов учебного плана;

 - сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье учащихся через систему работы по пропаганде здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, по созданию комфортной и безопасной среды обучения.

 Программа формируется с учётом возрастных психолого-педагогических особенностей развития детей 12—15 лет. В основе её реализации лежит системно-деятельностный подход.

Программа состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • характеристику образовательного учреждения;
  • приоритеты образования, цели и задачи образовательной деятельности.

Содержательный раздел представлен:

  • программами отдельных учебных предметов, курсов,  дисциплин (модулей);
  • программой воспитания и социализации учащихся, осваивающих программу основного общего образования.

Организационный раздел содержит:

  • учебный план основного общего образования;
  • программно-методическое обеспечение образовательной программы;
  • систему оценки качества реализации основной образовательной программы основного общего образования.
  • Программа адресована учащимся 6-9-х классов, родителям, педагогам. Индивидуальные образовательные запросы учащихся учитываются при разработке учебного плана и выборе учебных программ, курсов, дисциплин (модулей).

Основная образовательная программа среднего общего образования

Аннотация
к основной образовательной программе среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения № 28 г. Липецка

 

Основная образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. 

Основная образовательная программа среднего общего образования составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, разработанного в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации №1756-р от 29 декабря 2001 г.; одобренного решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12; утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089. 

Целью реализации основной образовательной программы среднего общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником гимназии целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Основная образовательная программа среднего общего образования содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает  пояснительную записку, целевые ориентиры деятельности субъектов реализации Программы, особенности комплектования классов, общие подходы к годовому календарному учебному графику, особенности формирования учебного плана, систему оценки качества образования, характеристику обучающихся, которым адресована Программа, виды деятельности старших школьников, образ выпускника гимназии, получившего среднее общее образование.

Содержательный раздел включает  общие положения, цели изучения образовательных компонентов (предметов, курсов) основной               образовательной программы среднего общего образования, планируемые предметные результаты освоения основной образовательной                программы среднего общего образования, программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Организационный раздел включает  учебный план среднего общего образования, раздел «Управление программой», раздел «Условия реализации программы».

Имеются приложения на учебный год: календарный учебный график, сводная таблица индивидуальных учебных планов среднего общего образования, количественные характеристики кадрового обеспечения образовательного процесса, план финансовой деятельности школы.

 

 

ФГОС в действии

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешди  на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

  Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

 

Образовательные стандарты

Нормативные правовые акты и другие материалы

О федеральных государственных образовательных стандартах МБОУ СОШ №28 им.А.Смыслова

  Положение о Совете по введению новых ФГОС общего образования

 Положение о системе внутришкольного контроля за реализацией ФГОС НОО

 Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации ФГОС НОО

 План-график мероприятий по обеспечению введения в ФГОС ООО в 5 классах в 2015-2016 учебном году

 Приказ о создании рабочей группы по подготовке к введению ФГОС ООО в 5-х классах в 2015-2016 учебном году

 Приказ об организации работы по подготовке ОУ к введению ФГОС ООО в 5-х классах

Для ознакомления

  Урок и его структура по ФГОС

  Виды УУД+их задачи+их формирования.ppt

  ФГОС что нового?

  ФГОС ООО

  Стандарты 2 поколения

Сайты и порталы

Моя школа
  

Нет коррупции!
  

Другое дело
  

Хочу здесь жить
  

Запись дошкольников в группы адаптации к школе "Ступеньки к школе" на 2023-2024 учебный год
  

Гордимся!Мечтаем!Действуем!
  

Я, ты, он, она – ВМЕСТЕ дружная страна!
  

Разговоры о важном
  

2023 - год педагога и наставника
  

ШСК "СПАРТА"
  

350 лет со дня рождения Петра I
  


Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
  


VII Фестиваль родительских инициатив
  


Детство без опасности
  


Внимание!Энтеровирусная инфекция!
  

Мы встречаем Новый год!



Всероссийская олимпиада школьников
  

Памятные даты военной истории России
  

Публичный доклад



Гражданской обороне - 90 лет!


О противодействии коррупции
  

Показатели эффективности
Показатели эффективности деятельности педагогических работников МБОУ СШ № 28 имени А. Смыслова г. Липецка


ГИА-2022


Прием в школу
  

Рекомендации психолога



Финансово-хозяйственная деятельность


Разговор о правильном питании


Первый выпуск школы


Наша школа


Часто задаваемые вопросы