Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
|
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
|
Сайт департамента образования администрации города Липецка |
|
Сайт министерства образования и науки РФ |
|
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
|
Информация о доступности спортивного зала МБОУ СШ №28 |
|
Центр мониторинга и оценки качества образования |
|
Откуда вы получаете информацию об услуге по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования? |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Физика
Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.
Цели и задачи изучения физики
- развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;
- освоение знаний о тепловых, электрических и магнитных явлениях, электромагнитных волнах; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
- овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
- применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Учитель: Корнев Денис Сергеевич
7-9 класс
10-11 класс
|
|
Запись дошкольников в группы адаптации к школе "Ступеньки к школе" на 2023-2024 учебный год |
|
Гордимся!Мечтаем!Действуем! |
|
Я, ты, он, она – ВМЕСТЕ дружная страна! |
|
2023 - год педагога и наставника |
|
350 лет со дня рождения Петра I |
|
Защита прав и законных интересов несовершеннолетних |
|
VII Фестиваль родительских инициатив |
|
Внимание!Энтеровирусная инфекция! |
|
Всероссийская олимпиада школьников |
|
Памятные даты военной истории России |
|
Гражданской обороне - 90 лет! |
|
О противодействии коррупции |
|
Показатели эффективности
|
Показатели эффективности деятельности педагогических работников МБОУ СШ № 28 имени А. Смыслова г. Липецка |
Финансово-хозяйственная деятельность |
|
Разговор о правильном питании |
|
|