Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Сайт департамента образования администрации города Липецка
Сайт министерства образования и науки РФ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Информация о доступности спортивного зала МБОУ СШ №28
Центр мониторинга и оценки качества образования
Президентская библиотека
Наш опрос
Наш опрос
Откуда вы получаете информацию об услуге по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования?
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
о результатах деятельности МБОУ СОШ № 28
имени А. Смыслова
г. Липецка в 2012-2013 учебном году
В 2012-2013 учебном году
деятельность педагогического коллектива МБОУ СОШ № 28 имени А. Смыслова г.
Липецка осуществлялась в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым
положением об образовательном учреждении, национальной образовательной
инициативой «Наша новая школа» (утверждена президентом РФ 04.02.2010),
Концепцией федеральной целевой программы развития образования на 2011-2016 гг.,
целевой Программой «Развитие образования в г. Липецке (2012-2014 гг.).
Приоритетными
направлениями деятельности в данных документах определены:
- совершенствование
условий для реализации ФГОС НОО и подготовка к введению ФГОС ООО;
- усиление
воспитательной функции образования;
- формирование
условий для создания комфортной среды в образовательном процессе.
В 2012-2013 учебном году в ОУ обучались 738 учащихся (на
первой ступени – 329, на второй – 339, на третьей – 70). Количество выбывших
составило 18 человек, прибывших – 17. Основная причина выбытия – перемена места
жительства.
Успешно окончили учебный год 720 учащихся. Переведены в
следующий класс 626 учащихся 1-8-х, 10-х классов, из них 3 учащихся переведены в
следующий класс условно как неуспевающие по одному предмету. 9 учащихся
оставлены на повторный год обучения как неуспевающие по двум и более предметам,
1 десятиклассник отчислен как неуспевающий по нескольким предметам.
К государственной (итоговой)
аттестации за курс средней (полной) общей школы были допущены все 35 учащихся
11-х классов. Успешно сдали экзамены 34 учащихся. По итоговым отметкам в 11
классах 5 отличников и 11 хорошистов, что составляет 46%. Это на 10% выше результатов прошлого выпуска. Золотой медалью
«За особые успехи в учении» награждены четверо выпускников 11-х классов, 8 выпускников
награждены похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных
предметов». Таким образом, в прошедшем учебном году результаты по качеству
обучения выпускников выше, чем в 2011 – 2012 учебном году.
На диаграмме представлено
количество выпускников 11-х классов,
получивших золотые и серебряные медали за последние 5 лет.
Из 664 аттестованных
учеников на «отлично» окончили школу 44 учащихся, что составляет 6,6% от общего
числа учащихся, подлежащих аттестации (в прошлом учебном году – 5,8%), на «4» и
«5» - 227 обучающийся, то есть 34% обучающихся 2 – 11-х классов (в 2011-2012 учебном
году – 36%), похвальными листами «За особые
успехи в учении» награждены 24
ученика, 10 учеников (1,5%) имеют по
одной «4», 31 обучающийся (4,7%) имеют по одной «3».
Таким
образом, количество отличников
увеличилось на 0,8%. Таким же остается
количество обучающихся, имеющих одну «3», а стальные – «4». В основном по одной
«4» учащиеся имеют по русскому языку и математике. Одну «3» по предмету имеют
31 учащийся, в основном по русскому языку и математике, 1 обучающийся - по английскому языку, 1 - по химии,
1 – по физике. Выставление одной «3» по этим предметам говорит о
недостаточной индивидуальной и дифференцированной работе педагогов с
обучающимися.
Успеваемость
обучающихся 2 – 11-х классов на конец учебного года составила 97,2%, что на
0,6% выше, чем в 2011-2012 учебном году.
На диаграмме
представлены показатели успеваемости и качества знаний за последние 5 лет
Качество знаний в целом по школе за
год составило 40,8%, что на 0,9% ниже 2011-2012 учебного года. По ступеням
обучения показатели качества знаний следующие:
Как видно из
таблицы, качество знаний учащихся 1-ой ступени на протяжении нескольких лет
снижается. На 2-ой и 3-ей ступени качество знаний колеблется в одних и тех же
рамках. На диаграмме
показано качество знаний по ступеням обучения за последние 5 лет.
По итогам 2012 –
2013 учебного года в начальной школе успеваемость составила 96,8%, что ниже
результатов 2011-2012 учебного года на 1,1%. Усвоение выше уровня минимальных
образовательных стандартов составило 47,8%, что на 6,8% ниже результатов прошлого
учебного года. Из 255 аттестованных обучающихся начальной школы 18 отличников и
104 хорошиста.
В основной школе
97,3% обучающихся усвоили минимальные образовательные стандарты, что на 2% выше
результатов прошлого учебного года.
Усвоение выше
уровня минимальных образовательных стандартов на второй ступени обучения
составило 35,6%, что на 2,2% выше, чем в прошлом учебном году. Из 339
обучающихся второй ступени обучения 19 отличников и 102 хорошиста.
На третьей
ступени обучения усвоение на уровне минимальных образовательных стандартов в
2011-2012 учебном году составляло 98,7%. В э2012-2013 учебном году данный
показатель составил 98,6%. Усвоение выше
уровня минимальных образовательных
стандартов составило 40% . Это на 2% выше, чем в прошлом учебном году.