Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Предыдущая Старт/Стоп Следующая




Внимание!Коронавирус!





Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Электронный журнал


  

  

  

  


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки




Сайт департамента образования администрации города Липецка


Сайт министерства образования и науки РФ


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки



Информация о доступности спортивного зала МБОУ СШ №28
  


Центр мониторинга и оценки качества образования



Президентская библиотека


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 623

Наш опрос
Сколько, по вашему мнению. должна длиться учебная неделя?
Всего ответов: 503


 Откуда вы получаете информацию об услуге по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования?

Администрация образовательного учреждения просит вас ответить на вопрос:
Всего ответов: 147


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  История    

 

     Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество. В процессе обучения у учащихся формируются яркие, эмоционально окрашенные образы различных исторических эпох, складывается представление о выдающиеся деятелях и ключевых событиях прошлого. Знания об историческом опыте человечества и историческом пути российского народа важны и для понимания современных общественных процессов, ориентации в динамично развивающемся информационном пространстве.  Соотношение содержания исторического образования на ступенях основного и полного общего образования определяется с учетом принципа преемственности исторического образования и специфики каждой из них этих ступеней. Изучая историю на ступени основного общего образования учащиеся приобретают исторические знания, приведенные в простейшую пространственно-хронологическую систему, учатся оперировать исторической терминологией в соответствии со спецификой определенных эпох, знакомятся с основными способами исторического анализа. Отбор учебного материала на этой ступени отражает необходимость изучения наиболее ярких и значимых событий прошлого, характеризующих специфику различных эпох, культур, исторически сложившихся социальных систем. Изучение истории на ступени полного общего образования позволяет систематизировать знания учащихся об историческом пути и опыте человечества, составить представление о различных моделях изучения исторического прошлого, развить навыки работы с различными типами исторической информации. При этом как на ступени основного общего образования, так и в старших классах изучение истории ориентировано прежде всего на личностное развитие учащихся, использование потенциала исторической науки для социализации подростков, формирования их мировоззренческих убеждений и ценностных ориентаций.

Главная цель изучения истории в 9-х классах- образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностей на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.

      Задачи изучения курса:

 

  • Формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
  • Овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества в XX веке в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно- историческом процессе;
  • Воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству- многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
  • Развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
  • Формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном обществе.

 

учителя классы

Мещерякова Елена Викторовна

Сычев Дмитрий Александрович

Милованова Людмила Геннадьевна

 5-6 классы

 7-9 классы

 10-11 классы

 

Моя школа
  

Нет коррупции!
  

Другое дело
  

Хочу здесь жить
  

Запись дошкольников в группы адаптации к школе "Ступеньки к школе" на 2023-2024 учебный год
  

Гордимся!Мечтаем!Действуем!
  

Я, ты, он, она – ВМЕСТЕ дружная страна!
  

Разговоры о важном
  

2023 - год педагога и наставника
  

ШСК "СПАРТА"
  

350 лет со дня рождения Петра I
  


Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
  


VII Фестиваль родительских инициатив
  


Детство без опасности
  


Внимание!Энтеровирусная инфекция!
  

Мы встречаем Новый год!



Всероссийская олимпиада школьников
  

Памятные даты военной истории России
  

Публичный доклад



Гражданской обороне - 90 лет!


О противодействии коррупции
  

Показатели эффективности
Показатели эффективности деятельности педагогических работников МБОУ СШ № 28 имени А. Смыслова г. Липецка


ГИА-2022


Прием в школу
  

Рекомендации психолога



Финансово-хозяйственная деятельность


Разговор о правильном питании


Первый выпуск школы


Наша школа


Часто задаваемые вопросы