Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
|
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
|
Сайт департамента образования администрации города Липецка |
|
Сайт министерства образования и науки РФ |
|
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
|
Информация о доступности спортивного зала МБОУ СШ №28 |
|
Центр мониторинга и оценки качества образования |
|
Откуда вы получаете информацию об услуге по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования? |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Изобразительное искусство
Согласно федеральному компоненту государственного стандарта, целями художественного образования являются:
- развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности;
- воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна;
- освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры; знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта;
- овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);
- формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности.
Данные цели реализуются ежегодно на протяжении всех лет обучения в основной школе.
Изучение изобразительного искусства направлено на достижение следующих задач:
- Формирование эстетического вкуса учащихся, понимания роли изобразительного искусства в жизни общества;
- Формирование умения образно воспринимать окружающую жизнь и откликаться на ее красоту;
- Формирование умения видеть национальные особенности искусства различных стран;
- Формирование умения анализировать произведения искусства, проявляя самостоятельность мышления;
- Формирование умения творчески включаться в индивидуальную и коллективную работу, участвовать в обсуждении работ;
- способствовать овладению учащимися умениями, навыками, способами художественной деятельности;
- воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств; любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре;
- ознакомление с творчеством выдающихся художников прошлого и настоящего.
- Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве;
- Формирование понимания общественного назначения искусства как средства отражения или познания окружающего мира;
- Формирование умения анализировать произведения искусства, проявляя самостоятельность мышления;
- Формирование умения творчески включаться в индивидуальную и коллективную работу, участвовать в обсуждении работ;
- Ознакомление с творчеством выдающихся художников прошлого и настоящего.
Учитель: Зенкова Ольга Викторовна
5-6 классs |
7 класс |
|
|
|
|
Запись дошкольников в группы адаптации к школе "Ступеньки к школе" на 2023-2024 учебный год |
|
Гордимся!Мечтаем!Действуем! |
|
Я, ты, он, она – ВМЕСТЕ дружная страна! |
|
2023 - год педагога и наставника |
|
350 лет со дня рождения Петра I |
|
Защита прав и законных интересов несовершеннолетних |
|
VII Фестиваль родительских инициатив |
|
Внимание!Энтеровирусная инфекция! |
|
Всероссийская олимпиада школьников |
|
Памятные даты военной истории России |
|
Гражданской обороне - 90 лет! |
|
О противодействии коррупции |
|
Показатели эффективности
|
Показатели эффективности деятельности педагогических работников МБОУ СШ № 28 имени А. Смыслова г. Липецка |
Финансово-хозяйственная деятельность |
|
Разговор о правильном питании |
|
|