Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Предыдущая Старт/Стоп Следующая




Внимание!Коронавирус!





Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Электронный журнал


  

  

  

  


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки




Сайт департамента образования администрации города Липецка


Сайт министерства образования и науки РФ


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки



Информация о доступности спортивного зала МБОУ СШ №28
  


Центр мониторинга и оценки качества образования



Президентская библиотека


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 623

Наш опрос
Сколько, по вашему мнению. должна длиться учебная неделя?
Всего ответов: 503


 Откуда вы получаете информацию об услуге по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования?

Администрация образовательного учреждения просит вас ответить на вопрос:
Всего ответов: 147


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Мировая художественная культура и искусство
 

Цель изучения предмета «Мировая художественная культура» – силой воздействия различных искусств формировать духовный мир школьника, его нравственность, эстетическую восприимчивость, формирование представлений  о художественной культуре, воспитание  художественно-эстетического вкуса, освоение знаний  о стилях и направлениях в мировой  художественной культуре.

Образовательные задачи курса:  

 

  • изучение шедевров мирового искусства, созданных в различные художественно-исторические эпохи, постижение характерных особенностей мировоззрения и стиля выдающихся художников-творцов;
  • формирование и развитие понятий о художественно-исторической эпохе, стиле и направлении, понимание важнейших закономерностей их смены и развития в истории человеческой цивилизации;
  • осознание роли и места Человека в художественной культуре на протяжении ее исторического развития, отражение вечных поисков эстетического идеала в лучших произведениях мирового искусства;
  • постижение системы знаний о единстве, многообразии и национальной самобытности культур различных народов мира;
  • освоение основных этапов развития отечественной художественной культуры;
  • знакомство с классификацией искусств, постижение общих закономерностей создания художественного образа во всех его видах.
  • формирование целостного представления о роли искусства в культурно-историческом процессе развития человечества.

 

Воспитательные задачи:

 

  • помочь школьнику выработать прочную и устойчивую потребность общения с произведениями искусства на протяжении всей жизни, находить в них нравственную опору и духовно-ценностные ориентиры;
  • способствовать воспитанию художественного вкуса, развивать умения отличать истинные ценности от подделок и суррогатов массовой культуры;
  • развитие способностей к художественному творчеству, самостоятельной практической деятельности в конкретных видах искусства
  • формировать умения и навыки художественного самообразования

 

Содержание программы дает возможность реализовать основные цели художественного образования и эстетического воспитания в основной школе:

 

  • развитие эмоционально-эстетического восприятия действительности,  художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, вкуса, художественных потребностей;
  • воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна, литературы, музыки, кино, театра; освоение образного языка этих искусств на основе творческого опыта школьников; формирование устойчивого интереса к искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности;
  • приобретение знаний об искусстве  и культуре как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира и его преобразования; о выразительных средствах и социальных функциях музыки, литературы, живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры, кино, театра;
  • овладение умениями и навыками разнообразной художественной  деятельности;   предоставление   возможности  для творческого
  • самовыражения и самоутверждения, а также психологической разгрузки и релаксации средствами искусства.

 

Учитель: Зенкова Ольга Викторовна
 
искусство 8-9 классы МХК 10-11 классы
 
 
 
Моя школа
  

Нет коррупции!
  

Другое дело
  

Хочу здесь жить
  

Запись дошкольников в группы адаптации к школе "Ступеньки к школе" на 2023-2024 учебный год
  

Гордимся!Мечтаем!Действуем!
  

Я, ты, он, она – ВМЕСТЕ дружная страна!
  

Разговоры о важном
  

2023 - год педагога и наставника
  

ШСК "СПАРТА"
  

350 лет со дня рождения Петра I
  


Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
  


VII Фестиваль родительских инициатив
  


Детство без опасности
  


Внимание!Энтеровирусная инфекция!
  

Мы встречаем Новый год!



Всероссийская олимпиада школьников
  

Памятные даты военной истории России
  

Публичный доклад



Гражданской обороне - 90 лет!


О противодействии коррупции
  

Показатели эффективности
Показатели эффективности деятельности педагогических работников МБОУ СШ № 28 имени А. Смыслова г. Липецка


ГИА-2022


Прием в школу
  

Рекомендации психолога



Финансово-хозяйственная деятельность


Разговор о правильном питании


Первый выпуск школы


Наша школа


Часто задаваемые вопросы