Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Предыдущая Старт/Стоп Следующая




Внимание!Коронавирус!





Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Электронный журнал


  

  

  

  


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки




Сайт департамента образования администрации города Липецка


Сайт министерства образования и науки РФ


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки



Информация о доступности спортивного зала МБОУ СШ №28
  


Центр мониторинга и оценки качества образования



Президентская библиотека


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 622

Наш опрос
Сколько, по вашему мнению. должна длиться учебная неделя?
Всего ответов: 502


 Откуда вы получаете информацию об услуге по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования?

Администрация образовательного учреждения просит вас ответить на вопрос:
Всего ответов: 147


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Родительские директивы, оценки и установки

 



Негативные установки

 

Последствия

Позитивные установки

— Не будешь слу­шаться, с тобой никто не будет дружить!

Замкнутость,    отчужденность, конформность, безынициатив­ность, угодливость, льстивость, стереотипизация поведения

— Будь собой, и тог­да у тебя будет много друзей!

— Горе ты мое!

Заниженная самооценка, чув­ство вины, конфликтные вза­имоотношения с родителями и окружающими, отчуждение, аутоагрессия

— Радость ты моя!

— Нытик! Плакса!

Эмоциональная ригидность, внутренняя озлобленность, чрезмерная восприимчивость, повышенное эмоциональное напряжение, тревожность, не­уверенность в своих силах, безынициативность

— Поплачь, станет легче.

— Ну что за ре­бенок! Все готов раздать!

Накопительство, жадность, эго­изм, заниженная самооценка

— Молодец, что де­лишься с друзьями!

— Не твоего ума дело!

Робость, отчужденность и кон­фликты в общении с родителями, эмоциональная отгороженность, замкнутость, задержка психиче­ского развития, нарушение само­сознания и идентификации

— А ты как думаешь?

— Одевайся теп­лее, замерзнешь и заболеешь!

Тревожность, страхи, мнитель­ность

— Закаляйся, будь здоров!

— Ты — копия своего папочки (мамочки)!

Неадекватная самооценка, упрямство, агрессия, противо­речивость, трудности в обще­нии с родителями

—    Папа у нас замеча­тельный!

—    Мама у нас умница!

— Не кричи так! Оглохнешь!

Повышенное психоэмоцио­нальное напряжение, завуали­рованная агрессия, конфликт­ность

— А давай пошепчемся на ушко ...

— Неумейка! От­куда у тебя только руки растут!

Страхи, заниженная самооцен­ка, неуверенность, конформ­ность, низкая мотивация к ак­тивности

— Тебе надо попро­бовать еще раз, и все обязательно получит­ся!

—    Противная дев­чонка! Все они вредные и каприз­ные! (для маль­чиков)

—    Негодник! Все мальчишки дра­чуны и хулиганы! (для девочек)

Осложнения межполового об­щения, нарушения психосексу­ального развития

— Все люди равны между собой, но как они не похожи, и это замечательно!

' — Ты просто гряз­нуля и замарашка!

Страхи, небрежность по отно­шению к себе и своему внеш­нему виду, неразборчивость в межличностных отношениях

— Как приятно на тебя смотреть, когда ты чист и опрятен!

— Ты плохой — обижаешь маму! Вот уйду от тебя к другому (другой)!

Отчуждение, тревожность, страхи, чувство одиночества, нарушения сна

— Ты самый любимый, и я тебя никогда не брошу!

— Жизнь такая трудная... Вырас­тешь — тогда пой­мешь!

Безволие, трусость, подозри­тельность, пессимизм, неуме­ние преодолевать самые незна­чительные препятствия

— Все будет хорошо, ведь жизнь так пре­красна!

— Уйди с глаз моих, не маячь, пойди займись чем-нибудь!

Озлобленность, скрытность, от­чужденность

— Давай разберемся вместе, иди ко мне!

— Не ешь много сладкого, а то рас­толстеешь и тебя никто любить не будет!

Нарушение образа «Я», ком­плекс неполноценности, не­уверенность, застенчивость, нарушения взаимоотношений, подозрительность, мнитель­ность

— Кушай на здоровье!

— В этом мире можно надеяться только на себя — все вокруг обман­щики!

Подозрительность, страхи, на­рушение межличностных кон­тактов, тревожность, страхи, пессимизм

— На свете много до­брых людей, которые готовы прийти на по­мощь!

— Ну в кого ты та­кой?! Настоящий гадкий утенок!

Застенчивость, нарушение об­раза «Я», трудности в общении, заниженная самооценка, неве­рие в собственные силы и спо­собности

— Как ты мне нра­вишься!

— Чего ты свое­вольничаешь?! Надо у взрослых разрешения спра­шивать!

Робость, безынициативность, безволие, тревожность, зависи­мость от чужого мнения

— Ты такой молодец, можешь и сам все сде­лать!

— Да подожди ты! Вечно ты не во­время!

Скрытность, отчужденность, излишняя самостоятельность, снижение порога дозволенно­го, повышенное психоэмоцио­нальное напряжение

— Если хочешь, я могу помочь тебе.

— Никогда не сно­си обиды,давай сдачу!

Агрессивность, низкий уровень произвольной регуляции, не­сдержанность, раздражитель­ность, ощущение вседозволен­ности

— Люди всегда могут найти общий язык и договориться друг с другом!

— Ну в кого ты та­кой?! Настоящий гадкий утенок!

Застенчивость, нарушение об­раза «Я», трудности в общении, заниженная самооценка, неве­рие в собственные силы и спо­собности

— Как ты мне нра­вишься!

— Чего ты свое­вольничаешь?! Надо у взрослых разрешения спра­шивать!

Робость, безынициативность, безволие, тревожность, зависи­мость от чужого мнения

— Ты такой молодец, можешь и сам все сде­лать!

— Да подожди ты! Вечно ты не во­время!

Скрытность, отчужденность, излишняя самостоятельность, снижение порога дозволенно­го, повышенное психоэмоцио­нальное напряжение

— Если хочешь, я могу помочь тебе.

— Никогда не сно­си обиды, давай сдачу!

Агрессивность, низкий уровень произвольной регуляции, не­сдержанность, раздражитель­ность, ощущение вседозволен­ности

— Люди всегда могут найти общий язык и договориться друг с другом!

 

Яндекс.Метрика
Моя школа
  

Нет коррупции!
  

Другое дело
  

Хочу здесь жить
  

Запись дошкольников в группы адаптации к школе "Ступеньки к школе" на 2023-2024 учебный год
  

Гордимся!Мечтаем!Действуем!
  

Я, ты, он, она – ВМЕСТЕ дружная страна!
  

Разговоры о важном
  

2023 - год педагога и наставника
  

ШСК "СПАРТА"
  

350 лет со дня рождения Петра I
  


Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
  


VII Фестиваль родительских инициатив
  


Детство без опасности
  


Внимание!Энтеровирусная инфекция!
  

Мы встречаем Новый год!



Всероссийская олимпиада школьников
  

Памятные даты военной истории России
  

Публичный доклад



Гражданской обороне - 90 лет!


О противодействии коррупции
  

Показатели эффективности
Показатели эффективности деятельности педагогических работников МБОУ СШ № 28 имени А. Смыслова г. Липецка


ГИА-2022


Прием в школу
  

Рекомендации психолога



Финансово-хозяйственная деятельность


Разговор о правильном питании


Первый выпуск школы


Наша школа


Часто задаваемые вопросы