Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Сайт департамента образования администрации города Липецка
Сайт министерства образования и науки РФ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Информация о доступности спортивного зала МБОУ СШ №28
Центр мониторинга и оценки качества образования
Президентская библиотека
Наш опрос
Наш опрос
Откуда вы получаете информацию об услуге по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования?
Статистика
Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Форма входа
Шаги
решения конфликтов в детско-родительских отношениях
ШАГИ
ЦЕЛИ
ДЕЙСТВИЯ
Шаг 1.
Распознание
и определение конфликта.
Вовлечь
ребенка в процесс решения проблемы.
Четко
и немногословно сообщить ребенку, что имеется проблема, которая нуждается в
решении. Дать понять, что сотрудничество ребенка необходимо.
Шаг 2.
Выработка
возможных альтернативных решений.
Собрать
как можно больше вариантов решения
Узнать
решения детей (свои можно добавить позже), не оценивая и не принижая предложенные
решения. Настаивать на выдвижении как можно большего числа альтернатив
Шаг З.
Оценка
альтернативных решений.
Активизировать
ребенка на высказывания по поводу различных решений, сообщить свое мнение по
каждому варианту.
Предложить
ребенку высказаться, какие из этих решений выглядят лучше, чем остальные.
Шаг 4.
Выбор
наиболее приемлемого решения.
Принять
окончательное решение.
Узнать,
что думает ребенок о каждом оставшемся решении. Добиться того, чтобы каждый
обязался выполнить свою часть договора. Если решение состоит из нескольких
пунктов, желательно зафиксировать их на бумаге.
Шаг 5.
Выработка
способов выполнения решения.
Спланировать
процесс претворения в жизнь принятого.
Вынести
на обсуждение вопросы типа «Когда начнем?», «Кто будет следить за временем?»,
«Каковы будут критерии качества выполняемой работы?» и т. п.
Интересоваться
у ребенка, по-прежнему ли он доволен принятым решением и его результатами.
Сообщать о своих чувствах и мыслях (они могут изменяться) по поводу результатов
решения. Пересмотр или корректировка решения, если это потребуется.
Моя школа
Нет коррупции!
Другое дело
Хочу здесь жить
Запись дошкольников в группы адаптации к школе "Ступеньки к школе" на 2023-2024 учебный год
Гордимся!Мечтаем!Действуем!
Я, ты, он, она – ВМЕСТЕ дружная страна!
Разговоры о важном
2023 - год педагога и наставника
ШСК "СПАРТА"
350 лет со дня рождения Петра I
Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
VII Фестиваль родительских инициатив
Детство без опасности
Внимание!Энтеровирусная инфекция!
Мы встречаем Новый год!
Всероссийская олимпиада школьников
Памятные даты военной истории России
Публичный доклад
Гражданской обороне - 90 лет!
О противодействии коррупции
Показатели эффективности
Показатели эффективности деятельности педагогических работников МБОУ СШ № 28 имени А. Смыслова г. Липецка